Открытое акционерное общество

«Завод подшипников скольжения»

г. Тамбов

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 Открытое акционерное общество «Завод подшипников скольжения» является крупнейшим производителем в СНГ биметаллической ленты в рулонах и отрезках, вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец, втулок, поршневых пальцев для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров и насосов. 

 Биметалл для производства подшипников изготавливается с применением технологии и оборудования английской фирмы «Glasier». 

 Биметалл состоит из стальной основы (сталь 08ПС) и антифрикционного сплава: 

  АО-20 (олово 20%, медь 1%, алюминий остальное)

  АО-12 (олово 12%, медь 1%, алюминий остальное)

  АО-6 (олово 6%, медь 1%, алюминий остальное)

  АО10С2 (олово 10%, свинец 2%, алюминий остальное)

  Бр.ОФ 6,5-0,15 (олово 6,5%, остальное медь)

  Бр.ОЦС 4-4-2,5 (олово 4%, цинк 4%, свинец 2,5%, остальное медь)

 Биметалл выпускается в рулонах и отрезках:

  Ширина 60-190 мм 

  Толщина 1,2-15 мм

 ОАО «Завод подшипников скольжения» единственный на пространстве СНГ производитель всех видов антифрикционных сплавов (алюминиевых, бронзовых) и биметаллов из них. В 2002 году было освоено производство сталебронзового биметалла, сталебронзовых вкладышей КАМАЗ, "ЯМЗ", производится из поставка на конвейер. ОАО"Завод подшипников скольжения" является поставщиком таких заводов как Московский завод автоагрегатов, Новосибирский НПО «Матем», многих предприятий оборонной промышленности. 

 Подшипники скольжения поставляются на конвейер Минского моторного завода, «Автодизель» (г. Ярославль), Волгоградского моторного завода, завода «Алтайдизель» (г. Барнаул), Владимирского и Челябинского тракторных заводов, Ульяновского моторного завода. Изготавливает вкладыши на все модели семейства ВАЗ, Москвич, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и др. 

 ОАО «Завод подшипников скольжения» имеет высокотехнологичное гальваническое производство по нанесению на вкладыши высоконагруженных двигателей дополнительного рабочего покрытия (лицензии «Miba», «Blasberg»).

 Полный технологический цикл от проектирования, изготовления биметалла и подшипников до испытания изделий дает возможность ОАО «Завод подшипников скольжения» изготавливать современные подшипники скольжения в следующем диапазоне: 

  Толщина 1,2-15,0 мм 

  Ширина 28-190 мм 

  Диаметр 20 - 300 мм

 В последнее десятилетие ОАО «Завод подшипников скольжения» создал производство подшипников скольжения для компрессоров ( г. Москва, г. Пенза, г. Краснодар, г. Первомайский), судовых двигателей (г. Кострома, г. Хабаровск, г. Токмак, Украина), тепловозных двигателей (г. Коломна, г. Балаково).

 ОАО "Завод подшипников скольжения" освоил и предлагает новую продукцию - сталеалюминиевые вкладыши для ремонта тепловозных двигателей 5Д49 (Коломна), Д50 (Пенза), Д-67 (Чехословакия).

 Данный вид продукции изготавливается по согласованной с ОАО РЖД документации (чертежи, ТУ на сплав, ТУ на биметалл, ТУ на вкладыши).

 ОАО "Завод подшипников скольжения" имеет положительные отзывы по эксплуатации вкладышей серийно изготовляемых для тепловозных, судовых двигателей, промышленных компрессоров и насосов:

  - Вкладыши двигателей завода им. Маминых (г. Балаково) 6ЧН 21/21, 6ДМ 21/21, 8ДМ 21/21 (тепловозы, дизель-генераторы);

  - Вкладыши двигателей Д1, Д2 г. Коломна (тепловозы), 6ЧН 18/22 (морские и речные суда);

  - Вкладыши двигателей завода г. Первомайск Николаевской области Украина (морские суда и дизель-генераторы) 8ВД-26/20;

  - Вкладыши промышленных компрессоров "Пензакомпрессормаш" 6Ч-12/14, 4Ч-10,5/13 "Юждизель" г. Токмак;

  - Вкладыши двигателя Д-62 дизель-поезд (Венгрия);

  - Вкладыши двигателей семейства 6ЧН 18/22 г. Хабаровск (морские и речные суда), 5Д2, 5ПЧ "Дагдизель";

  - Вкладыши двигателей ОАО "Звезда", г. Санкт-Петербург.

 Освоено производство:

  - втулок направляющих клапанов двигателей: Д-37, Д-50, Д-260, А01/41, ЯМЗ, КАМАЗ;

  - шкворень и втулок автомобилей ГАЗ, Газель, ЗИЛ, Бычок, КАМАЗ, МАЗ.

 Начало 2009 года было отмечено успешным освоением и выходом в свет новой продукции собственного производства:

  - поршни ГАЗ-52 и ПД-10;

  - поршни ГАЗ-24/53 с антифрикционным покрытием МС 2000 на основе дисульфата молибдена.

 Данное покрытие используется в узлах трения двигателя внутреннего сгорания при температуре 300 градусов, а именно на поршнях и вкладышах коленвала тепловозов, автомобилей и гусеничных машин. ТСП в парах трения улучшает приработку, снижает износ и потери на трение, повышает компрессию и КПД, увеличивает ресурс двигателя, а также снижает расход топлива.

  ОАО «Завод подшипников скольжения» имеет станкостроительное и инструментальное производство, позволяющее изготавливать самое разнообразное оборудование и металлоконструкции, штампы и пресс-формы, режущий и мерительный инструмент, технологическую оснастку. 

 ОАО «Завод подшипников скольжения» располагает обширной сетью инженерной инфраструктуры: 

  - электроснабжения, теплоснабжения (собственная котельная);

  - водоснабжения и канализации;

  - очистительные сооружения;

  - железнодорожные подъездные пути;

  - складские помещения;

  - транспортный цех;

 Система менеджмента качества сертифицирована ГОСТ ИСО 9001-2001 РОСС RU.ИС46.К00064

 Производство вкладышей к судовым двигателям освидетельствовано Инспекцией Российского Морского Регистра Судоходства.

 ОАО "Завод подшипников скольжения" располагает богатым опытом и техническим потенциалом по разработке и изготовлению биметалла и подшипников скольжения для разнообразной техники.

 При производстве вкладышей двигателя используется более 20 патентов, принадлежащих ОАО "Завод подшипников скольжения".

 

 

 

 

 

© ЗАО «Арэсагазсервис», 2012

Создать бесплатный сайт с uCoz